В этой статье мы подробно рассмотрим возможности личного кабинета пользователя услуг спутникового ТВ МТС.
Для чего нужен личный кабинет?
- для проверки состояния лицевого счета,
- для управления подключенными услугами и добавления новых.
Большинство вопросов, возникающих у клиентов, решаются через личный кабинет, это существенно экономит время, т.к не нужно идти с каждой задачей в офис.
Войти в личный кабинет можно с официальной страницы МТС.
Привязать данные для входа (номер договора к номеру телефона) можно по горячей линии 8-800-250-08-90. Оператору потребуются ваши паспортные данные и номер договора.
Далее при регистрации на сайте получить пароль для входа.

В личном кабинете клиент может воспользоваться 4-мя основными разделами
- Управление счетом
Содержит всю информацию по вашему счету и договору: номер договора, на кого он заключен, сумма платы по тарифу, движения по счету — сколько поступило и сколько было списано и за что. В этом разделе можно подключить услугу временной блокировки и сменить тариф. - Услуги
Содержит информацию о том, какой пакет телевизионных каналов подключен. Здесь осуществляется подключение и отключение различных услуг, в том числе услуги Мультирум. В этом же разделе вся информация о вашем техническом оборудовании. - Оплата
Что в этом разделе, понятно из названия: пополнение лицевого счета и история платежей. - Уведомления и настройки
Здесь находится управление уведомлениями и настройки входа в личный кабинет.
Мы перечислили основные разделы личного кабинета и их возможности. В случае возникновения вопроса у клиента по работе личного кабинета всегда можно позвонить по телефону техподдержки 8-800-250-08-90.