Выбрать Сменить город?

Акция – бесплатное страхование ответственности перед соседями

Выгодная акция для абонентов конвергентных подписок (домашний интернет, ТВ, мобильная связь)!
В эти подписки без дополнительной оплаты включена услуга «Страхование гражданской ответственности перед соседями» на сумму до 100 тысяч рублей от «Ренессанс страхование».

Предложение действует во всех регионах России, где возможно подключение вышеуказанных тарифов, кроме Московского региона.

Если вы еще не подключены к МТС, самое время это сделать! Для этого оставьте заявку, нажав на красную кнопку «Подключиться».

Тарифы

В акции участвуют только нижеперечисленные тарифы во всех регионах России, кроме Москвы и Московской области.

Чтобы посмотреть тарифы по своему городу, воспользуйтесь меню сайта, нажав на нужный раздел (Домашний интернет и ТВ) или перейдите по этой ссылке и выберите город.

тариф весь мтс про

«Тариф №1»

Домашний интернет + цифровое ТВ + моб. связь

Мы МТС+

«Тариф №3»

Домашний интернет + моб. связь.

Подробности

Страхование гражданской ответственности перед соседями — это возмещение ущерба чужой квартире, здоровью и жизни соседей в случае возникновения непредвиденных ситуаций, которые могут произойти в вашей квартире. Страховка распространяется только на квартиру соседей (не на вашу квартиру). В случае причинения ущерба квартире соседей, страховая возместит стоимость ремонта. Максимальная сумма — 100 000 руб, стоимость ущерба оценивает страховщик.

Страхование предоставляет партнер МТС — «Ренессанс страхование», которая входит в список лучших страховых компаний с высоким уровнем надежности.

Как подключить услугу
Важно помнить, что страховка не подключается автоматически. Это связано с тем, что для её оформления необходимо выразить согласие на обработку и передачу персональных данных партнеру, а также выбрать адрес страхования, который может отличаться от адреса проживания.
Поэтому если вы подключили вышеуказанные конвергентные тарифы, то для оформления страховки перейдите по ссылке https://insurance.mts.ru/collective/tariff/mts-super и самостоятельно заполните заявку. Эта ссылка также будет отправлена вам в приветственном СМС от МТС после подключения услуг домашнего интернета и ТВ.
Страховка начинает действовать спустя 7 дней после оформления. Полные условия страхования были направлены вам на электронную почту в день оформления сертификата.

Пошаговый план оформления страховки
1. Дождитесь СМС со ссылкой.
2. Перейдите по ссылке в СМС.
3. На страничке, на которую вы перешли по ссылке, нажмите на красную кнопку «Получить сертификат». Вы будете перенаправлены на раздел активации сертификата, там введите номер телефона и нажмите «Подтвердить номер». Важно: нужно обязательно вводить тот номер, на который подключен тариф «Тариф №1» или «МЫ МТС+».
4. Пройдите процедуру СМС-подтверждения номера (нужно будет в соответствующее поле ввести код из СМС).
5. Заполните необходимые поля: адрес, по которому будет действовать страховка, паспортные данные, ФИО, контактную информацию. После этого данные автоматически будут направлены в страховую компанию.
6. Оформленная страховка будет направлена на вашу электронную почту.

Срок действия страховки
Страховка начинает действовать через 7 дней после оформления и продолжает действовать все время, пока вы являетесь абонентом подписок «Тариф №1» и «МЫ МТС+». В случае финансовой или добровольной блокировки более 7 календарных дней (подряд) страховка прекращает действие, при выходе из блокировки вы можете заново оформить заявку на страхование. Также договор страхования автоматически расторгается при смене тарифного плана МТС.

Часто задаваемые вопросы

Я подключил подписку «Тариф №1»/ «МЫ МТС+», моя страховка сразу начала действовать?
Это не так, для подключения услуги перейдите по ссылке в СМС и самостоятельно оформите заявку.

Для оформления страховки требуется вызов страхового агента?
Это делать не нужно, заявка оформляется через интернет.

Я перешел по ссылке в СМС, а страничка недоступна, что делать?
Необходимо подождать 30 минут и попробовать перейти снова.

Если повреждена не квартира соседей, а моя, возместит ли страховая стоимость ремонта?
По данной страховке — нет. Страхование гражданской ответственности — это страховка вашей ответственности перед другими лицами, в данном случае — перед соседями. Поэтому страховая возместит потери соседей, если вы повредите их имущество.

Что делать в случае наступления страхового случая?
Обратитесь на бесплатную линию 8 800 333‑35‑48 или в WhatsApp +7 905 713‑93‑93 (начните сообщение с кодового слова  «СтартМТС»).

Страховка начинает действовать сразу?
Страховка начинает действовать через 7 дней после оформления.

Чтобы продлить страховку, нужно заново заполнять заявку?
Заявку нужно заполнить один раз, затем она продлевается автоматически весь срок, пока вы являетесь абонентом подписки «Тариф №1»/«Мы МТС+». Заново страховку надо будет оформить, если была финансовая или добровольная блокировки более 7 календарных дней подряд либо производилась смена номера.

Действует ли страховка в случае подключения добровольной блокировки или на время отключения из-за недостатка средств на балансе?
Страховка отключается через 7 календарных дней с момента блокировки. Поэтому после выхода из блокировки потребуется заново пройти процедуру подключения на сайте https://insurance.mts.ru/collective/tariff/mts-super.

Что будет со страховкой, если я сменю номер телефона, но останусь на конвергентном тарифе.
В этом случае страховка отменится, потребуется оформить ее заново.

Можно ли поменять адрес застрахованной квартиры?
Это можно сделать в любой удобный момент на https://insurance.mts.ru/collective/tariff/mts-super. Страховка после смены адреса начинает действовать спустя 7 дней.

Можно ли поменять паспортные данные, если случайно ошибся при заполнении анкеты?
Ошибку вы можете устранить, оставив заявку на сайте https://insurance.mts.ru/ раздел «Поддержка».

Где можно изучить полные условия страхования?
Условия направляются вам на электронную почту в день оформления сертификата, а также размещены на сайте https://insurance.mts.ru

Какая сумма страхования гражданской ответственности квартиры?
Стоимость ущерба оценивает страховщик. Максимальная сумма выплаты — 100 000 руб.

Как я узнаю о подключении страховки?
Страховой сертификат будет направлен на электронную почту в день подключения. Также страховой сертификат можно найти в личном кабинете.

Я не получил страховой сертификат на электронную почту, где еще можно его взять?
Вы можете скачать его в личном кабинете на сайте МТС Страхование https://insurance.mts.ru либо обратиться с запросом на почту [email protected].

Что будет со страховкой, если я расторгну договор или подключу другой тариф?
Страховка перестанет действовать.

Если я захочу отказаться от конвергентной подписки, но оставить страховку, можно ли это сделать?
Вы можете приобрести полис на сайте insurance.mts.ru.

Можно ли застраховать квартиру, собственником которой я не являюсь?
Да, вы можете застраховать гражданскую ответственность по любому адресу.

Можно ли застраховать квартиру не по адресу подключения услуг домашнего интернета и ТВ?
Да, вы можете застраховать гражданскую ответственность по любому адресу.

Можно ли не оформлять страховку?
Конечно, можно. Однако на размер абонентской платы за основную подписку это не повлияет.

Как отключить уже активированную страховку?
Для этого обратитесь по телефону технической поддержки МТС.

Не копируйте текст!