Я подключил подписку «Весь МТС Супер»/ «МЫ МТС+», моя страховка сразу начала действовать?
Это не так, для подключения услуги перейдите по ссылке в СМС и самостоятельно оформите заявку.
Для оформления страховки требуется вызов страхового агента?
Это делать не нужно, заявка оформляется через интернет.
Я перешел по ссылке в СМС, а страничка недоступна, что делать?
Необходимо подождать 30 минут и попробовать перейти снова.
Если повреждена не квартира соседей, а моя, возместит ли страховая стоимость ремонта?
По данной страховке — нет. Страхование гражданской ответственности — это страховка вашей ответственности перед другими лицами, в данном случае — перед соседями. Поэтому страховая возместит потери соседей, если вы повредите их имущество.
Что делать в случае наступления страхового случая?
Обратитесь на бесплатную линию 8 800 333‑35‑48 или в WhatsApp +7 905 713‑93‑93 (начните сообщение с кодового слова «СтартМТС»).
Страховка начинает действовать сразу?
Страховка начинает действовать через 7 дней после оформления.
Чтобы продлить страховку, нужно заново заполнять заявку?
Заявку нужно заполнить один раз, затем она продлевается автоматически весь срок, пока вы являетесь абонентом подписки «Весь МТС Супер»/«Мы МТС+». Заново страховку надо будет оформить, если была финансовая или добровольная блокировки более 7 календарных дней подряд либо производилась смена номера.
Действует ли страховка в случае подключения добровольной блокировки или на время отключения из-за недостатка средств на балансе?
Страховка отключается через 7 календарных дней с момента блокировки. Поэтому после выхода из блокировки потребуется заново пройти процедуру подключения на сайте https://insurance.mts.ru/collective/tariff/mts-super.
Что будет со страховкой, если я сменю номер телефона, но останусь на конвергентном тарифе.
В этом случае страховка отменится, потребуется оформить ее заново.
Можно ли поменять адрес застрахованной квартиры?
Это можно сделать в любой удобный момент на https://insurance.mts.ru/collective/tariff/mts-super. Страховка после смены адреса начинает действовать спустя 7 дней.
Можно ли поменять паспортные данные, если случайно ошибся при заполнении анкеты?
Ошибку вы можете устранить, оставив заявку на сайте https://insurance.mts.ru/ раздел «Поддержка».
Где можно изучить полные условия страхования?
Условия направляются вам на электронную почту в день оформления сертификата, а также размещены на сайте https://insurance.mts.ru
Какая сумма страхования гражданской ответственности квартиры?
Стоимость ущерба оценивает страховщик. Максимальная сумма выплаты — 100 000 руб.
Как я узнаю о подключении страховки?
Страховой сертификат будет направлен на электронную почту в день подключения. Также страховой сертификат можно найти в личном кабинете.
Я не получил страховой сертификат на электронную почту, где еще можно его взять?
Вы можете скачать его в личном кабинете на сайте МТС Страхование https://insurance.mts.ru либо обратиться с запросом на почту insurance-support@mts.ru.
Что будет со страховкой, если я расторгну договор или подключу другой тариф?
Страховка перестанет действовать.
Если я захочу отказаться от подписки на «Весь МТС Супер»/«Мы МТС», но оставить страховку, можно ли это сделать?
Вы можете приобрести полис на сайте insurance.mts.ru.
Можно ли застраховать квартиру, собственником которой я не являюсь?
Да, вы можете застраховать гражданскую ответственность по любому адресу.
Можно ли застраховать квартиру не по адресу подключения услуг домашнего интернета и ТВ?
Да, вы можете застраховать гражданскую ответственность по любому адресу.
Можно ли не оформлять страховку?
Конечно, можно. Однако на размер абонентской платы за основную подписку это не повлияет.
Как отключить уже активированную страховку?
Для этого обратитесь по телефону технической поддержки МТС.