Выбрать Сменить город?

Виртуальный менеджер

Виртуальный менеджер МТС — это личный кабинет для управления корпоративными SIM-картами. В отличие от личного кабинета частного лица, в котором вы имеете доступ только к одному лицевому счету, виртуальный менеджер — это единый «командный пункт» для всех сотовых номеров, зарегистрированных на ваше юрлицо.
Использование сервиса абсолютно бесплатное.

Возможности

— Установка и снятие блокировок.
— Подключение и отключение услуг.
— Обещанный платёж.
— Отправка SMS.
— Установка и снятие переадресации.
— Установка и удаление лимитов.
— Смена тарифного плана.
— Настройка тарифного плана.
— Установка/изменение адреса доставки счетов.
— Замена SIM-карты.
— Замена номера.
— Перенос номера на новый или существующий лицевой счет.
— Формирование различного типа отчетов.
— Изменение метода взаиморасчётов.

мужчина с ноутбуком

Как подключить

Для подключения к сервису необходимо заполнить заявление и передать его в компанию МТС любым удобным для вас способом:
— через персонального менеджера,
— в салоне связи МТС,
— по электронной почте [email protected], если вы пользуетесь обслуживанием по e-mail.

Получить консультацию можно по телефону 8 (800) 250-09-90.
Если вы еще не являетесь клиентом МТС, заполнить заявку на подключение услуг можно по этой ссылке.

Как использовать

Система ролей

Виртуальный менеджер — это многопользовательская система: основной администратор может управлять всеми номерами сам, а может давать доступ другим сотрудникам. Доступ может быть ограниченный или полный — для этого создана система ролей. Несколько стандартных ролей уже предустановлено, вы можете использовать их или создать собственные роли.

Для создания и назначения ролей зайдите на вкладку «Управление» и воспользуйтесь либо уже имеющимися ролями, либо создайте свою, нажав слева на ссылку «Своя роль». Вы можете посмотреть полномочия каждой роли, если кликните по ней — в списке галочками будут отмечены доступные категории для управления (можете их поменять).

Виртуальный менеджер_скриншот_бланки

Иерархия

Чтобы вам было удобнее организовать свою работу, создайте систему иерархии своего контракта. Например, разделите все номера сотрудников по отделам, в которых эти сотрудники работают или по филиалам/городам. Сделать это можно в разделе, который так и называется — «Иерархия», последовательно выбрав пункты «Пользовательская» — «Изменить иерархию».

Виртуальный менеджер_скриншот_иерархия

Управление услугами

Для управления услугами каждого счета есть огромные возможности: вы можете менять тариф и изменять настройки текущего тарифного плана, подключать блокировку, добавлять различные услуги (например, дополнительные пакеты мобильного интернета). Также по каждому номеру вам доступна информация о всех подключенных услугах, балансу, вы можете заказать детализацию, услуги замены номера или SIM-карты и т. д.
Всё это можно сделать в разделе «Иерархия», нажав на конкретный номер

Виртуальный менеджер_скриншот_управление

Бланки заявлений

Отдельно стоит сказать об удобном разделе, где собраны все бланки заявлений — от подключения «Виртуального менеджера» до заявления на расторжение договора. Чтобы в него попасть, выберите в центре экрана пункт «Обращения», затем «Скачать инструкции и бланки заявлений».

Вот полный список доступных документов:
Инструкция Глобального администратора
Заявление на подключение
Заявление от ЮЛ о переходе к другому Оператору с сохранением номера
Заявление для Юридического лица об отказе в переносе номера
Заявление на перенос срока перехода в МТС
Бланк генеральной доверенности
Доверенность для индивидуального предпринимателя
Заявление на подключение Компании к программе «Свой круг»
Заявление на отказ от участия в программе «Свой круг»
Переоформление договора
Сопроводительное письмо к акту приёма-передачи прав и обязанностей по договору
Заявление на изменение тарифа и подключение/отключение услуг, в том числе роуминг
Заявление на сервисное обслуживание (виртуальный мененджер, доставка счетов, обслуживание по email)
Заявление на изменение данных (о компании, контактном лице)
Заявление на получение финансовых документов
Заявление на предоставление кредитного метода расчётов
Заявление по ошибочным платежам
Заявление на объединение/разделение лицевых счетов
Заявление на изменение номера, восстановление обслуживания по прежнему номеру и замену SIM-карты
Бланк претензии
Информация о пользователях вашей компании, подключённых к корпоративной связи от МТС
Заявление на расторжение договора

Виртуальный менеджер_скриншот_обращения
Виртуальный менеджер_скриншот_бланки

Разумеется, это не полный список функций личного кабинета МТС для юридических лиц. Вам также доступны выгрузка различных отчетов, список финансовых документов и многое другое. Советуем вам подключиться и использовать все эти удобные возможности для управления договором!

Не копируйте текст!