Выбрать Сменить город?

Геоэффект

Геоэффект — это платформа для аналитики данных, полученных на основе геотрекинга и мобильного трафика пользователей экосистемы и партнеров МТС. Предоставляет информацию о фактическом портрете населения, местах его концентрации, перемещениях, интересах, спросе на сервисы, товары и инфраструктуру.

Этот сервис позволяет ритейлерам находить наиболее подходящие места для открытия новых магазинов, сравнивая различные локации по объему и типу трафика, а также по характеристикам аудитории: социальным, демографическим, интересам, объемам и категориям трат. Пользователям предоставляется ранжированный список торговых мест, основанный на статистически объективных данных. Кроме того, Big Data помогает определить возможности для развития уже существующих магазинов, повысить спрос на товары и услуги и адаптировать предложения к спросам.

Оставьте заявку на звонок менеджера, он сможет рассказать подробности и ответить на все ваши вопросы.

Как это работает

У МТС, как у крупного оператора, в каждом регионе есть большая база клиентов, которая четко отображает общую картину  о передвижениях, тратах и активности населения. Эти данные обрабатываются с помощью BigData: определяется плотность населения для каждой территории, рассчитывается количество работающих, а на основе ночной плотности постоянного населения рассчитывается количество проживающих. В расчетах учитываются и другие факторы, например, средняя скорость движения, плотность населения относительно времени суток и т. д. Таким образом можно получить достаточно точную картину о населении выбранной локации: сколько человек живет и сколько из них работает, сколько люди зарабатывают, на что тратят и где, какими путями ходят на работу, где гуляют и отдыхают и т. д.

Статистика собирается и обрабатывается без имен, личных данных, номеров банковских карт. Работа сервиса полностью соответствует закону о персональных данных.

Геоэффект — это:

— точность геопозиционирования — до 150 метров;
— глубина анализа — 4 года;
— охват — более 95% исследуемого населения в городах с численностью свыше 5 000 человек;
— более 500 метрик для анализа населения и туристического потока;
— более 250 готовых аналитических моделей;
— подтвержденный высокий уровень экспертизы BigData МТС;
— удобный и простой интерфейс.

Применение

Оценка трафика вокруг торговых точек

На основе социально-демографических данных по аудитории, доходах и расходах, включая средние чеки, общему объему трафика — и все это в конкретной локации — можно успешно вычислить потенциально благоприятное место для открытия новых торговых точек. Также это поможет сформировать верную маркетинговую и управленческую стратегию как по планируемым, так и по существующим объектам бизнеса.

Повышение туристического потенциала

Используя данные о поведенческом портрете туриста, популярных маршрутах, анализ турпотока (численность, динамика, границы туристического сезона, цель поездки) возможно не только выявить туристический потенциал региона и конкретной местности, но и повысить доход о туристической отрасли, определить направление развития туристической инфраструктуры, сервиса, транспортной доступности.

Планирование мероприятий

Анализ прошедших и планирование будущих мероприятий можно более эффективно провести, используя аналитику по их  посещаемости и портрету аудитории.

Управление развитием региона и города

На основе социально-демографического портрета жителей, информации о местах концентрации жителей в разное время суток и фактическим данным по потребностям населения решаются задачи повышения качества городской среды, планирования развития инфраструктуры и строительства социальных объектов, оптимизации транспортной сети.

Цены

Цены зависят от региона и количества точек. Оставьте заявку на звонок эксперта, он сможет рассказать подробности и ответить на все ваши вопросы.

Не копируйте текст!