Геоэффект — это платформа для аналитики данных, полученных на основе геотрекинга и мобильного трафика пользователей экосистемы и партнеров МТС. Предоставляет информацию о фактическом портрете населения, местах его концентрации, перемещениях, интересах, спросе на сервисы, товары и инфраструктуру.
Этот сервис позволяет ритейлерам находить наиболее подходящие места для открытия новых магазинов, сравнивая различные локации по объему и типу трафика, а также по характеристикам аудитории: социальным, демографическим, интересам, объемам и категориям трат. Пользователям предоставляется ранжированный список торговых мест, основанный на статистически объективных данных. Кроме того, Big Data помогает определить возможности для развития уже существующих магазинов, повысить спрос на товары и услуги и адаптировать предложения к спросам.