Чтобы контролировать оплату за услуги, вести финансовый учет абонентской платы и получить возможность узнать, поступили ли деньги на счет — нужно проверить баланс.
Существует три основных способа узнать баланс: в офисе МТС, в личном кабинете и при звонке на горячую линию техподдержки. Это основные способы, которые потребуют минимум времени. Рассмотрим подробнее, как получить информацию:
- У сотрудника в офисе МТС
Обязательно при себе нужно иметь официальный документ, удостоверяющий личность — паспорт и желательно свою копию договора. Получить информацию может только клиент, имя которого фигурирует в договоре. - В личном кабинете клиента на официальном сайте МТС. Для этого после того, как вы зашли в раздел Личный кабинет нужно ввести логин и пароль. Данные для первого входа можно получить, предварительно привязав номер телефона к договору на горячей линии.
- На горячей линии техподдержки клиентов МТС. Позвонить по номеру 8-800-250-08-90, сообщить оператору данные паспорта и договора. После идентификационной процедуры он сообщит вам баланс.