
Тариф «Новогодний»
Успевайте подключить сказочный тариф! Мобильная связь + домашний интернет + ТВ всего за 390 руб/мес. Первый месяц — в подарок.
ПодробнееВозможные причины:
Решение:
Включить сетевой адаптер в диспетчере устройств.
Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы (выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать» и повторить попытку подключения.
Активировать подключение по локальной сети в операционной системе:
Windows: Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом – > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» – > выбрать «включить».
Ошибка авторизации: вы ввели неверное имя пользователя и (или) пароль.
Для устранения ошибки 691 проверьте правильность имени пользователя и пароля. Обратите внимание на раскладку клавиатуры (русская/английская) и регистр символов (заглавные/прописные, клавиша «CapsLock»).
Для устранения ошибки 769 включите «Подключение по локальной сети» Пуск > Панель управления> сетевые подключения > дважды кликнуть левой клавишей мыши на значок «Подключение по локальной сети». Статус должен измениться на «Подключено». Затем запустите «Высокоскоростное подключение» и выходите в Интернет.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя вашего роутера по следующим вопросам:
Tp-Link
[email protected]
8 (800) 250-55-60 (с 09:00 до 21:00 мск)
D-Link
8-800-700-5465 (круглосуточно)
Zyxel
https://zyxel.ru/support/
Asus
8-800-100-2787
с 09:00 до 18:00 (мск), Пн-Пт
MikroTik
[email protected]
linksys
http://www.linksys.com/ru/support/
tenda
8-800-250-23-44
[email protected]
acorp
http://www.acorp.ru/support/help/
Allied Telesyn
8-800-100-9244